Вторник, 30.04.2024, 10:41
Аватары и анимация на GIFr.ru -->
Приветствую Вас Гость | RSS
Как это здорово, что мы учителя! Ведь каждый день нас возвращает снова в детство. И от судьбы нам никуда с тобой не деться. Как это здорово, что мы учителя!

Меню сайта
нежные картинки цветов Аватары и анимация на GIFr.ru
Категории раздела
ДОКУМЕНТЫ УЧИТЕЛЯ [28]
ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ [44]
ШМО [51]
К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА [30]
К УРОКАМ ЛИТЕРАТУРЫ [30]
ИКТ К УРОКАМ РАЗВИТИЯ РЕЧИ [17]
ШКОЛЬНАЯ РИТОРИКА [26]
ПРЕЗЕНТАЦИИ [57]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ [15]
ТЕСТЫ [28]
ОЛИМПИАДЫ [28]
ОГЭ [8]
ЕГЭ [10]
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ [8]
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [23]
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА [7]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [19]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [38]
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ [12]
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ [26]
ПАСПОРТ КАБИНЕТА [7]
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ [8]
ШКОЛЬНЫЕ СЛОВАРИКИ [0]
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ [18]
Календарь
нежные картинки цветов
Часы
Гости сайта
free counters
Free counters нежные картинки цветов
Форма входа
Счетчик
Осталось...
Прогноз погоды
+5
+16°
+
Ардон
Четверг, 28
Пятница   +10° -2°
Суббота   +11° +
Воскресенье   +19° +
Понедельник   +23° +12°
Вторник   +19° +10°
Среда   +11° +
GlavBoard.ru SafeWeber.ru Методсовет Школьно-Студенческая социальная Сеть! Презентации PowerPoint по предметам, уроки, статьи для учителя, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителей Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Банк Интернет-портфолио учителей Сайт Наш сайт в каталоге manyweb.ru Союз образовательных сайтов нежные картинки цветов
Главная » Файлы » РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Возрастные особенности семиклассников
02.09.2013, 16:48


В седьмом классе у подростков в концентрированном виде проявляются проблемы переходного возраста; в это период наблюдается пик эмоциональной неуравновешенности. Подростки легко возбуждаются и не всегда могут справиться со своим эмоциональным состоянием. Это может приводить к ухудшению дисциплины в классе, особенно на последних уроках или после контрольных работ. Подростки начинают громко говорить, хохотать. Смех становится одним из способов реагирования нарастающего сексуального возбуждения. Поэтому любое слово взрослого в свободном общении или на уроке, ассоциирующееся у ребят с сексуальной тематикой, вызывает смех.

Настроение подростков подвержено резким перепадам. Переходы от безудержного веселья к депрессивной пассивности могут затруднять взаимодействие с ними. Возрастает обидчивость, раздражительность. Поэтому даже не слишком значимое замечание нередко приводит к бурной реакции подростка.

Подростки продолжают доказывать всем и самим себе свою «взрослость». Некоторые прибегают для этого к демонстрации сверстникам своих сексуальных контактов или же к принятию алкоголя.

Основной сферой интересов становится общение со сверстниками. Поэтому качество учебной деятельности может ухудшаться, на уроках и дома подростки стремятся общаться, переписываться. Они начинают подолгу разговаривать с друг другом по телефону.

При этом значимым для них становится не только статус в классе или компании , но и то, какие качества видят в них сверстники. Поэтому им особенно интересено, что о них думают, как их воспринимают.

В этот период активно развивается словесно-логическое мышление, подростки с радостью воспринимают задания, для выполнения которых нужно размышлять, поспорить, придумать различные варианты решения проблемы. Кроме того, подростки начинают мыслить быстрее.

В отношении взрослых подростки занимают двойственную позицию. Они четко делят на тех, кому можно и кому нельзя доверять. С первыми они готовы обсуждать глубокие личные проблемы, свои переживания поп поводу непонимания. От вторых резко закрываются, формализуют контакты. Новому взрослому завоевать доверие подростков достаточно сложно, это занимает много времени.

В отношениях с родителями подростки, как правило, уже наработали те или иные защитные механизмы, которые позволяют им справляться со своими переживаниями. Это могут быть запреты на чувства, закрытость в своем внутреннем мире или что-то другое.

В целом можно сказать, что наиболее эффективным становится взаимодействие, основанное на уважении их чувства взрослости и самостоятельности.

Категория: РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Добавил: STS1978 | Теги: возрастные особенности семиклассник
Просмотров: 974 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Облако тегов
Внимание!
нежные картинки цветов нежные картинки цветов
Праздники
Православные праздники нежные картинки цветов Праздники России
Медиа
нежные картинки цветов